Здравствуйте.При отключенным лямбда-зонд расход бензина увеличивается т.к двигатель работает на более обогащенной топливной смеси и тем самым забивает сам катализатор до тех пор пока машина совсем(не задохнется)т.е попросту перестанет заводится.Но то что у вас машина уже пробежала не мало км сам катализатор уже мог давно попросту прогореть и забиться он не может.
Здравствуйте!Может вы мне подскажете что делать.МВ 190 2.6 автомат.Проблема в том что двигатель стал детонировать на холостых оборотах.Поменял топлевный фильтр,свечи,провода,крышка распределителя и бегунок в идеале.Ездил к инжекторщикам(сказали лутшие в СПБ)проблему они убрали отключением лямба зонда(лямбда занд рабочий)дозатор и форсунки менялись 20 т.км назад,мастера сказали что они впорядке.Но ведь это не правельно ездить без лямбда зонда?мощность двигателя не изменилась,расход еще не понял какой проехал всего 50 км.Скажите что будет с катализатором если так ездить?может его стоит заменить и все будет впорядке?(кат.родной,пробег 266 т.км)Подскажите,что делать.СПАСИБО!
контактная информация:
yuliay86@mail.ru
сообщение № 1286 от 23/8/2010
Может и без упаковки, например в целофановом пакете, на котором идет оригинальная маркировка.
ДрБенц
Спасибо. Сальник на коробку взял большой на хвостовик за 300р. В магазине сказали оригинал. Без упаковки. Так подали. Они вообще должны быть упакованы? Как узнать что оригинальные? Спасибо.
контактная информация:
dzhekson7@mail.ru
Евгений
сообщение № 1285 от 23/8/2010
Здравствуйте.Датчик на какой двигатель? К примеру на 113 двигатель 2240р оригинальный датчик.
сколько стоит датчик оборотов двигателя
контактная информация:
мав
сообщение № 1284 от 22/8/2010
Попробуйте сначала поменять сальник хвостовика МКПП, по вашим описаниям похоже на него, но не факт, в этом случае коробку снимать не нужно, необходимо открутить крепление кардана к коробке, но процедура достаточно трудоемкая, возможно понадобится специнструмент, примерная последовательность действий http://www.carmanz.com/mercedes-benz/sw140-1991-1999/9296-sw14091998-6-5.html По остальным сальникам придется снимать МКПП.
ДрБенц
Понятно. Значит при замене сальников на МКПП ее нужно полностью снимать?! Да, там задняя часть коробки вся в масле.
контактная информация:
dzhekson7@mail.
Евгений
сообщение № 1283 от 22/8/2010
Здравствуйте, возможно понадобиться снимать коробку, т.к. течь может и задний сальник коленвала, сами сальники преобретайте только оригинал, ходят как правило не менее 100 тыс.км., последовательность не подскажем, т.к. мы не сервис, дополнительную информацию по трансмиссии мерседес Е класса можно посмотреть здесь http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/7-3-3-proverka-germetichnosti-mekhanicheskojj-korobki-peredach.html
ДрБенц
Здравствуйте! Заменил помпу, все стало в порядке! Скрипы и т.д. исчезли. Спасибо. Подскажите пожалуйста как заменить сальники на коробке МКПП. Бежит масло. Точнее капает при движении. Узнал, что сальники долго не ходят? Сама коробка отлично работает. Поочередно, что нужно откручивать и где? МБ VIN:|WDB2100041A378051 Заранее спасибо!
контактная информация:
dzhekson7@mail.
Евгений
сообщение № 1282 от 20/8/2010
Здравствуйте.Для начала проверьте сам генератор. А вот работу авс надо проверить все таки это тормозная система.Обратитесь к специалисту в сервис.
на мерсе 190е 1987 года загорается лампочка авс и падают холостые обороты,
контактная информация:
рп
сообщение № 1281 от 20/8/2010
Здравствуйте.Скорее всего это регулятор давления топлива а так же надо смотреть потенциометр дроссельной заслонки .По дозаторам рекомендуем спеца в Москве тел. 89161636996, Игорь
Добрый день. Мерс -124, 2,3 бензин, 1985г.в.. Внезапно начал плохо заводится, не поднимаются обороты. По мере прогревания и нагрева двигателя поднимаются и обороты (до 1,5 тыс). Подскажите пожалста чё делать. Спасибо.
контактная информация:
Владимир
сообщение № 1280 от 19/8/2010
Здравствуйте.Рекомендуемая замена цепи приблизительно 150т,км.
всем привет! подскажите на мерседесе Е200компрессор кузов W211 2004г, через сколько цепь ГРМ меняется. Проехал уже 146тыс.
контактная информация:
83462224857
сообщение № 1279 от 18/8/2010
Здравствуйте, необходимо проверить сам стартер, цел ли он и проводку к нему (могло оторвать), если в порядке, то необх. смотреть также зажигание, возможно привязывать ключ и т.д.
ДрБенц
добрый день у меня мерседес 220-й 2003 г. выпуска после аварии не заводиться был пробит поддон еще сел аккумулятор зажигание включаю стартер даже не крутит .купил аккумулятор поменяли поддон залили масло все равно не крутит.
контактная информация:
сообщение № 1278 от 18/8/2010
Да, потшипник помпы тоже может свистеть, проверьте люфт втулки помпы, он практически должен отсутствовать, если ходит ходуном, то помпу необходимо менять (меняется целиком), ходит как правило в районе ~ 100 тыс.
ДрБенц
сообщение 1275
Натяжной ролик был сухим, забил смазкой подшипник. Причина вроде в помпе. Она туго крутится и скрипит. Помпа ремонту поддается? Смазке или замене подшипника? Спасибо.