Тюнинг и запчасти мерседес бенцМагазин запчастей мерседес
Главная
Контакты
Аксессуары Мерседес
Запчасти Мерседес
Заказ запчастей
Доставка запчастей
Часы очки зонты Мерседес
Акции и скидки
Коллекционные модели Мерседес
Вопрос-ответ


Вопросы и ответы по запчастям и сервису мерседес

Гостевая книга. Вопросы по мерседес запчастям

Гостевая книга

НАЖМИ

страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314]

сообщение № 1620
от
21/2/2011

   В целом, указанный объем расхода масла не критичен (допускается до 1 л. на 1 тыс. км.), наиболее вероятная причина расхода, забитая система вентиляции картерных газов, попробуйте почистить, при необходимости заменить патрубки системы.
 ДрБенц
 
 Вопрос такой- у меня мерседес 1999г.в. C240 мотор М112. Заливаю синт. масло 5W40 и на примерно на 8 тысячах сжигается 2 л масла. Это критични и что надо делать.


   контактная информация:

   Коля 2011

сообщение № 1619
от
21/2/2011

   Наиболее вероятная причина - льют форсунки, пусковая форсунка, необходимо смотреть их состояние, а также настройки и состояние дозатора топливной системы, топливного насоса.
 ДрБенц
 
 почему в поддоне мерседеса 190е бензин


   контактная информация:

   dubrowina@inbox.ru

сообщение № 1618
от
20/2/2011

   По обратному каналу можно судить о производительности насоса, если последний работает нормально, то лишнее топливо сливается обратно в бак (так и должно быть), соответственно если обратно ничего не идет, значит насос слабо качает или забит топливный тракт. Подробнее не подскажем, мы магазин запчастей, даже не автосервис. Рекомендации только общего характера. Подробнее, обратитесь к специалистам.
 ДрБенц
 
 фильтр новый,ТНВД проверен,подкачка новая,подсос воздуха исключен,что значит смотреть работу обратки?


   контактная информация:

   артем

сообщение № 1617
от
20/2/2011

   Что конкретно вас интересует ? Можете воспользоваться формой заказа, менеджеры ответят вам в кратчайшие сроки, доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями.
 ДрБенц
 
 как посмотреть сами аксессуары, цены на них и заказать в другой город???


   контактная информация:

   kapados@mail.ru

сообщение № 1616
от
20/2/2011

   Рекомендации общего порядка: смотреть фильтры на забитость, работу обратки, насоса, подкачивающего насоса (есть подозрение, не прокачивается топливо), смотрите также на возможные подсосы воздуха.
 ДрБенц
 
 мерседес дизель 3л.заводится,работает 2мин.,глохнет и больше не заводится


   контактная информация:

   артем

сообщение № 1615
от
20/2/2011

   Абсолютно не рентабельная затея, переделки могут обойтись Вам на порядок дороже самого автомобиля, к тому же не все моторы предназначены для работы с компрессором, как правило мотор под компрессор имеет усиленную начинку и т.д., не рекомендуем. Проще и целессообразней поменять автомобиль.
 ДрБенц
 
 подскажите пожалуйста у меня 124 мерседес 92 года объем 2.3л хочу поставить кампрессор потскажите какой компрессор можно поставить?и сколько он стоит??и что для этого понадобиться переделывать??????????


   контактная информация:

   www.mixa-amg@rambler.ru

сообщение № 1614
от
19/2/2011

   Если ключ-рыбка, наиболее вероятная причина в самом ключе, если он не поварачивается в замке зажигания - в таком случае смотрите в ключе внутри в торце катушку на предмет разрыва провода-нити, обычно обрываются два вывода на катушке, пропаять. Идею подтвердить можно используя второй ключ. Если ключ проворачивается, но реакции нет, наиболее вероятно проблема в контактной группе замка зажигания.
 ДрБенц
 
 при -25 градусов пытался завести двигатель на е-230 210кузов.стартер крутил слабо-я выключил зажигание-но он продолжал крутиться 2с пока не сдох аккумулятор.я зарядил аккумулятор-работает только центральный замок запирания дверей-замок зажигания не реагирует на сенсорный ключ.в чем причина?
 


   контактная информация:

   vvv6186@yandex.ru

сообщение № 1613
от
18/2/2011

   Здравствуйте, открыть бачок ГУР, откачать масло шприцом, вынуть фильтр, откачать остатки, долить новое масло, не ставя фильтр, завести, поработать рулем, снова откачать, и т.д. до тех пор пока масло не станет прозрачным, долить по уровню, поставить новый фильтр, закрыть крышку. Масло рекомендуем оригинальное. Подробнее по замене можете посмотреть здесь http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
 ДрБенц
 
 здравствуйте подскажите как сменить масло в гуре и какое заливать .порядок замены спасибо


   контактная информация:

   гоша

сообщение № 1612
от
17/2/2011

   Здравствуйте, возможно причина как в самой педале, так и в механизме сервопривода дроссельной заслонки.
 ДрБенц
 
  Здравствуйте.
  У меня Мерседес 210 97г. 2л. бензин. Проблема:
 иногда на морозе заедает педаль газа, т.е. нажимаешь на газ, затем отжимаешь, а обороты остаются высокие. Ездить так довольно опасно, подскажите, в чем проблема?
 


   контактная информация:

   Андрей. тел. 8-926-209-0777, bellandy-m@mail.ru

сообщение № 1611
от
16/2/2011

   Здравствуйте, повышенный расход топлива может быть обусловлен богатой топливной смесью, этим объясняется и нормальный пуск на холодную. Проверьте датчик температуры, далее диагностика и настройка дозатора (CO|CH). Если сами не имеете навыка, рекомендуем обратиться к специалистам.
 ДрБенц
 
 Здравствуйте. повышенный расход топл.на мерседес w124 дв.102 91г.в.первым делом хотел проверить форс. хол.пуска не льёт ли она,вечером снял с неё лягушку и утром пошол заводить в -22 Заводится с полоборота.Может надо попробывать заглуш. подачу топлива на ФХП.Друг своего МБ не может в-5..-10 завести.Спасибо.


   контактная информация:

   С.Э.А.



задать вопрос/ответить

login