Тюнинг и запчасти мерседес бенцМагазин запчастей мерседес
Главная
Контакты
Аксессуары Мерседес
Запчасти Мерседес
Заказ запчастей
Доставка запчастей
Часы очки зонты Мерседес
Акции и скидки
Коллекционные модели Мерседес
Вопрос-ответ


Вопросы и ответы по запчастям и сервису мерседес

Гостевая книга. Вопросы по мерседес запчастям

Гостевая книга

НАЖМИ

страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313]

сообщение № 1752
от
19/4/2011

   В автосервисе, обратитесь к специалистам в автосервис!
 ДрБенц
 
 Где находится диагностический щуп или подъемник, по которому можно определить уровень в коробке передач в мерседесе Е 200, 2001 года выпуска, дизель 6 МКП.


   контактная информация:

   Николай

сообщение № 1751
от
19/4/2011

   Здравствуйте. W - это зимний режим S - летний режим работы АКПП. Зимний режим переключает передачи со 2-й скорости.
 ДрБенц
 
 у меня мерседес с180 1998 года хочу узнать что за кнопка W S каропка автоматическая.


   контактная информация:

   shahdag-1980
 

сообщение № 1750
от
18/4/2011

   Здравствуйте. Обратитесь на СТО. Уровень масла меряется либо при помощи диагностического щупа, либо по контрольным отверстиям на подъемнике.
 ДрБенц
 
 Здравствуйте. А как проверить уровень масла в коробке передач.Мерседес Е 200, 6МКП. 2001 год выпуска.


   контактная информация:

   Николай.

сообщение № 1749
от
18/4/2011

   Здравствуйте, если вы уверены, что это именно масло, помимо масла двигателя возможные варианты: масло коробки передач (обязательно проверьте уровень), жидкость ГУР, жидкость/масло системы кондиционирования.
 ДрБенц
 
 Здравствуйте. Нам пригнали мерседес Е 200 из Германии 3 года назад. на нем почти не ездим. Стоит в гараже. Под ним все эти три года где-то под двигателем капает и образовывается масляное пятно (постоянно) с самого начала. Замеряем масло вроде в норме между мах и min. Рискнули два года назад съездить на море 1200км туда и 1200 км обратно. Продолжает капать. Что это? Никак не поймем.


   контактная информация:

   Николай.

сообщение № 1748
от
18/4/2011

   Здравствуйте.На заказ по не оригиналу 9530р 2-3 дня.ДрБенц
 
 Здравствуйте, подскажите сколько стоит радиатор на мерседес Е 200 vin WDB 2100071B308943. Обязательно ли его менять если он текет.


   контактная информация:

   nik19070@mail.ru

сообщение № 1747
от
18/4/2011

   Нормальная компрессия - от 10 с упомянутым вами разбросом по цилиндрам. Датчик ХХ, он же регулятор (похож на бочонок с ответвлениями) должен находится под крпусом воздушного фильтра, подсоединен к водушным патрубкам, разбирается, промывается. По давлению судить трудно, возможно внутреннее, начните с замеров, будет виднее.
 ДрБенц
 
 БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 ПО ПОВОДУ КОМПРЕССИИ: КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ: 7,5 или выше?
 На станциях говорят для иномарок это не приемлимо: 12-14 норма!
 В руководстве написано должно быть 7,5, разброс по цилиндрам не более 1,5.
 Не знаю где находится датчик ХХ на 102.982. Везде пишут, что есть регулятор ХХ. Типа если перемещается бесшумно при 12 В, значит заменить.
 Кстати, давление упало после того, как машина застряла. Ее вытаскивали + буксовала долго.


   контактная информация:

   Николай

сообщение № 1746
от
18/4/2011

   Начните с главного - замерьте значение компрессии в цилиндрах. По поводу давления масла, по данным производителя на прогретом моторе на холостых давление от 0.3 допустимо. Значение давления помимо неисправностей (износ, масляный насос) может существенным образом зависеть от масляного фильтра и самого масла. Проверьте также работу редукционного клапана, который находится в корпусе масляного фильтра. По оборотам на холостых прежде всего смотрите датчих холостого хода, подсос воздуха, далее систему джетроника, настройки ХХ, дозатор и т.д.
 ДрБенц
 
 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
  Мерседес е230 1988 г. 102.982 стал внезапно глохнуть при прогретом двигателе!
  Упало давление масла.
  На холодную двигатель заводится - но до 50-55С надо держать ногу на педали, т.к. глохнет! Затем все хорошо - хорошо держит ХХ. Давление масла около 3. По мере нагрева давление опускается до 2-2,5, затем при 82-85 С давление падает до 1. И так держится какое-то время. Затем минут через 15-20 езды давление продолжает опускаться, и в конце-концов падает до 0. При нажатии на аксселератор, оно поднимается до 3 (при 2500-2800 оборотах). при отпускании педали движок иногда глохнет! Также происходит и при остановке, когда убираешь ногу с педали акселератора. Не схватывает ХХ. Может также внезапно заглохнуть без причины, например, когда стоишь на светофоре.
  Заменил воздушный, топливный и масляный фильтры, масло (10W-40) Лучше не стало.
  ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
  Хочу съездить, померить давление мех. манометром, компрессию (скажите, сколько должно быть по норме, где-то читал, что 7,5, это так?).
  Еще такой вопрос: Когда поворачиваешь ключ зажигания во 2 положение (загораюся контрольные лампы и указатели) указатель давление остается на 0, хотя раньше поднимался на 2.
  С чего такое происходит?
  КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ-ТО ПОДОБНЫМ?


   контактная информация:

   Николай

сообщение № 1745
от
18/4/2011

   Здравствуйте.На заказ из германии 2630 на цилиндр.Др.Бенц.
 
 есть кольца на мерседес-211
 номер A1130301224
 надо только оригинал.


   контактная информация:

   89672837459

сообщение № 1744
от
16/4/2011

   Спасибо Др.Бенц. Очень помог .


   контактная информация:

   mr___AMBA___

сообщение № 1743
от
16/4/2011

   Спасибо Др.Бенц. Очень помог .


   контактная информация:

   mr___AMBA___



задать вопрос/ответить

login