Тюнинг и запчасти мерседес бенцМагазин запчастей мерседес
Главная
Контакты
Аксессуары Мерседес
Запчасти Мерседес
Заказ запчастей
Доставка запчастей
Часы очки зонты Мерседес
Акции и скидки
Коллекционные модели Мерседес
Вопрос-ответ


Вопросы и ответы по запчастям и сервису мерседес

Гостевая книга. Вопросы по мерседес запчастям

Гостевая книга

НАЖМИ

страница: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314]

сообщение № 1780
от
5/5/2011

   Здравствуйте, благодарим Вас за предоставленную информацию, будем иметь в виду. Однако постараемся пояснить, почему рекомендовали именно этих специалистов. Как Вы понимаете, сами мы к ремонту автомобилей не имеем никакого отношения, а лишь занимаемся поставкой запасных частей и расходных материалов для автомобилей Мерседес-Бенц, и когда нас просят порекомендовать специалистов, можем руководствоваться только отзывами о тех или иных организациях, личном опыте обращения к ним по вопросам обслуживания и ремонта. Так вот, по данным рекомендованным позициям, до настоящего момента были действительно только положительные отзывы, как по личным обращениям, так и по обращениям постоянных клиентов. Наверно стоит учесть и тот факт, в общем-то, что если рассматривать отзывы по всем автосервисам, у большенства присутствуют как положительные, так и отрицательные. Что ж, видимо нет ничего постоянного, в чем можно быть всегда уверенными на 100 % и дело рекомендаций, получается,- совершенно неблагодарное. Заочно приносим свои извинения за "коллег" по цеху и еще раз благодарим за обратную связь.
 Коллектив ДрБенц
 
 По сообщению 1771.Глубоко разочаровало обращение в сервис Вами рекомендованный идущего вторым по списку.После осмотра был рекомендован к замене подшипник задней ступицы,однако когда это не привело к успеху,гул остался тот же,сказали ,что это коробка и нужно еще поездить пока совсем не сломается,так как ремонт очень дорогой. К счастью не прислушался к их рекомендации и обратился в другой сервис, где был поставлен диагноз о выходе из строя подшипников редуктора переднего моста, что и подтвердилось в результате вскрытия и ремонта.Сейчас езжу счастливый наслаждаясь тишиной. Страшно представить к чему привело бы дальнейшее разрушение редуктора при соблюдении рекомендаций данных в сервисе. Прошу Вас не предлагать подобных "специалистов" т.к. Вашему мнению сильно прислушиваются. Самое обидное,что они даже не нашли слов для извинения после того как Я им рассказал о случившемся. Поэтому всем, кто читает это сообщение НЕ РЕКОМЕНДУЮ обрашаться в компанию "Про-сервис" находяшуюся по адресу г.Москва Огородный проезд д.2 А тел 920-17-02.


   контактная информация:

   Махач
 89105002777

сообщение № 1779
от
5/5/2011

   Здравствуйте, к сожалению такими данными не распологаем, т.к. и писали в предыдущем посте, операция точная и ориентирована на выборку позиции люфта, а как это делается на практике читайте по ссылочке указанной в предыдущем ответе.
 ДрБенц
 
 Добрый день У меня С180 Wdb2020181a255137, какое усилие затяжки гайки сальника на хвостовике моста


   контактная информация:

   0504706714

сообщение № 1778
от
4/5/2011

   Здравствуйте.Письмо пришло вышлите все реквизиты для выставления счета.Др.Бенц.
 
 немогу отправить заказ на семный значёк для W 210.


   контактная информация:

   roba.roma@mail.ru
 89222544067 Роман

сообщение № 1777
от
3/5/2011

   Здравствуйте.На заказ из Германии 1200р за подкрылок.Др.Бенц.
 
 Доброго времени.Есть ли у Вас защита колёсных арок на МБ кузов 201,и стоимость?Спасибо.


   контактная информация:

   513

сообщение № 1776
от
3/5/2011

   Добрый день, процедура достаточно тонкая, требующая ко всему прочему и специальный ключ, об особенностях процесса рекомендуем почитать здесь http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.oldmerin.net%2Fboard%2Flofiversion%2Findex.php%2Ft6003.html&text=%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0&l10n=ru&sign=1f7229d584f8d02da811629b206479b4&keyno=0
 ДрБенц
 
 Добрый день У меня С180 Wdb2020181a255137, какое усилие затяжки гайки сальника на хвостовике моста


   контактная информация:

   0504706714

сообщение № 1775
от
2/5/2011

   Здравствуйте, проблема может быть в регуляторе напряжения в сети, но это как вариант. Подобного рода проблемы решаются с диагностики опытным специалистом с использоанием дилерского диагностического оборудования. В Москве можем порекомендовать специалиста тел. (495) 225-41-62 спросить диагноста Игоря.
 ДрБенц
 
 Здравствуйте господа, у меня Мерседес МЛ W 164 320 CDI 2008 года выпуска. В бортовом компьютере постоянно показывает ошибку (значок акамулятора) но при этом автомобиль нормально заводиться и всё исправно работает. Ошибку пробовали стирать ,но она появляеться вновь, генератор даёт зарядку 14,5 вольт. В чём находиться проблема ?


   контактная информация:

   georg_uribsky@mail.ru

сообщение № 1774
от
2/5/2011

   E-mail: versus.group@mail.ru
 
 Skype: versus.group
 
 Мы предлагаем продукцию концерна Daimler AG, производимую под брендами Mercedes-Benz, Smart, Maybach. В ассортимент входят только оригинальные запчасти и комплектующие, фирменные диски, автомобильный стайлинг, масла и жидкости, аксессуары, элементы стиля, фирменные линейки одежды, велосипеды, товары для детей. Всё что на сегодняшний день предлагает концерн Daimler AG. Поставки осуществляются из Германии, сроки от 10 дней. Вся продукция сертифицирована. Предоставляется гарантия производителя.
 
 Приглашаем к сотрудничеству оптовых поставщиков, розничные магазины, сервисные центры, ремонтные мастерские, а так же частных клиентов.
 
 Осуществляем доставку по всей России.
 
 С Уважением Versus Group.
 
 
 цены для сравнения для оптовых клиентов, город Санкт-Петербург
 
 А 164 320 20 31 - 388,02 евро
 А 210 460 02 10 - 124,13 евро
 А 215 330 07 07 - 205,03 евро
 А 221 320 17 04 - 213,04 евро
 А 164 320 10 25 - 280,18 евро


   контактная информация:

   E-mail: versus.group@mail.ru
 
 Skype: versus.group

сообщение № 1773
от
2/5/2011

   Приветствуем, по марке VARTA (комплектуется с конвеера производителя) для вашего авто (емкость-пусковой ток): 60 540, 63 610, 70 760, 77 780, 74 680
 ДрБенц
 
 доброго времени суток. у меня мерседес E200 W210 win: WDB2100351A695249. Подскажите какой ёмкости должна стоять аккумуляторная батарея? В одном руководстве написано 62 А/ч, в другом 72 А/ч. Заранее благодарен.


   контактная информация:

   Владимир. vvvats@mail.ru

сообщение № 1772
от
2/5/2011

   Здравствуйте, если говорить в общем, то вечного ничего нет и старость автомобиля дает о себе знать, как и в карбюраторных версиях, так и в КЕ-Джетрониках, новые моторы и электроника вполне надежны, но возраст, авто будет постоянно требовать вмешательств, т.о. приобретая возрастной автомобиль вы должны быть готовы к вложениям. От себя можем порекомендовать добавить денег и сделать акцент в сторону приобретения более свежего авто с электронной системой впрыска.
 ДрБенц
 
 Здравствуйте хотел купить мерс 124 мотор е200 карбюратор , хотел узнать мотор карбюратор надежный или как что посоветуете стои т брать


   контактная информация:

   Новичок

сообщение № 1771
от
1/5/2011

   Приветствуем, действительно, бывают случаи, когда неисправность (источник гула) может проявлять себя только на определенных режимах в движении, например, задние ступичные подшипники, иногда подвесной подшипник. Порекомендовать можем специалистов тел. (495) 225-41-62, центр, где упор делается именно на качество ремонта автомобилей, а также центр (495) 920-17-02, в обоих случаях специалист при необходимости может прокатиться с вами и исходя из опыта подтвердить или опровергнуть подозрения. Укажите, что Вы обращаетесь сайта.
 ДрБенц
 
 Здравствуйте уважаемые господа! Подскажите пожалуйста грамотного специалиста по ходовой. Мерседес R класса ни как не можем определить причину постороннего гула под нагрузкой свыше 60 км.ч Заранее большое спасибо


   контактная информация:

   Махач
 89105002777



задать вопрос/ответить

login